РУС БЕЛ ENG

Одно окно

Директор: Колтан Татьяна Владиславовна - 8 (01591) 71239

Заместитель директора: Казакевич Ольга Станиславовна

Заведующий хозяйством: Новошинская Янина Иосифовна

Режим работы учреждения:

Понедельник - Пятница: 8:00-17:00

Обеденный перерыв: 13:00-14:00

 тел./факс: 8 (01591) 79832

 e-mail: spc@ostrovets.gov.by

Телефон "горячей линии": 8 (01591)79832

 

Благотворительный р/с:

для юридических лиц № BY40 AKBB 3642 5220 0004 1420 0000

для физических лиц (внебюджет) № BY89 AKBB 3632 5220 0003 5420 0000

(с пометкой для СПЦ, Детский социальный приют)

филиал № 413 ОАО «АСБ Беларусбанк" г. Лида

БИК AKBBY21413; УНП 500019147; ОКОПО 02150821

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОСТРОВЕЦКОГО РАЙОНА"

 

Режим работы:

Понедельник-пятница: 08:00-17:00

Обеденный перерыв: 13:00-14:00

 "ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ"

 

Время работы – круглосуточно (3 этаж)

Дни посещения детей – суббота, воскресенье

с 09.00 до 14.00 и с 17.00 до 21.00

ВНИМАНИЕ!

Лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, посещать детей запрещается!

Директор: Колтан Татьяна Владиславовна

Телефон: 8 (01591) 71-2-39

Официальное наименование: Государственное учреждение образования "Социально-педагогический центр Островецкого района"

Тип учреждения: Социально-педагогическое учреждение

Населенный пункт: аг. Ворняны

Адрес: 231220, Гродненская область, Островецкий район, аг. Ворняны, ул. Интернатская, д. 7А

Телефоны:

8 (01591) 79-8-32 (приемная)

8 (01591) 71-2-39 (директор)

8 (01591) 71-4-95 (детский социальный приют)

E-mail: 

spc@ostrovets.gov.by

 

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Ответственный за выполнение административных процедур директор СПЦ - Колтан Татьяна Владиславовна, СПЦ 2 этаж, 80159171239 (Понедельник- пятница: 08.00-17.00, обеденный перерыв: 13.00-14.00).

№ п/п Административная процедура Максимальный срок осуществления Срок действия справки, иного документа
1. 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 5 дней с момента обращения бессрочно
2. 2.2 Выдача справки с места работы и занимаемой должности 5 дней с момента обращения бессрочно
3.

2.3 Выдача справки о периоде работы

5 дней с момента обращения бессрочно
4. 2.4 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет 5 дней с момента обращения бессрочно

 

 Отдел образования Островецкого районного исполнительного комитета

 Адрес: 231201 г. Островец, ул. Октябрьская, 8;
 Телефон: (801591)-73-4-81
 Электронная почта: obrazovanie@ostrovets.gov.by
 Перейти на сайт
 

Островецкий районный исполнительный комитет

Адрес: 231201 г. Островец, ул. К. Маркса, 2;
Телефон: (801591)-7-52-01
Электронная почта: rik@ostrovets.gov.by
Перейти на сайте

 Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета

 Адрес: 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
 Приемная: 8 (0152)771646
 Электронная почта: uoo_root@grsu.by                                                                                                                            
 
 

 Министерство образования Республики Беларусь

Адрес: 220010, г. Минск, ул. Советская, 9                                                                                                             
Приемная: +375 (17) 327 47 36                                                                                                                                 
Электронная почта: info@edu.gov.by                                                                                                                               
Перейти на сайт

 

Выписка из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право: обращаться с заявлениями в уполномоченные органы; бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур; получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами; знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения (их копии, выписки из них);
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов; вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур; своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры; выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право: получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне; отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры; обжаловать принятые административные решения; отозвать свою административную жалобу;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
2. Третьи лица обязаны: вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 13. Плата, взимаемая при осуществлении административных процедур
1. Платой, взимаемой при осуществлении административных процедур, являются: сборы (пошлины), уплачиваемые заинтересованными лицами; плата за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, вносимая заинтересованными лицами уполномоченным органам, другим государственным органам, иным организациям.
2. В случае, если при осуществлении административных процедур взимается плата в виде сбора (пошлины), ее размер указывается в актах законодательства, предусмотренных абзацем первым части первой пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, с учетом установленных налоговым законодательством ставок таких платежей.
3. Размер платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, не может превышать экономически обоснованных затрат, связанных с осуществлением административных процедур. Порядок расчета экономической обоснованности затрат, связанных с осуществлением административных процедур, а также порядок возврата платы за услуги (работы), оказываемые при осуществлении административных процедур, определяются Советом Министров Республики Беларусь.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ. ПОДАЧА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЖАЛОБЫ

Статья 30. Порядок обжалования административного решения

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31. Срок подачи административной жалобы

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32. Форма и содержание административной жалобы

1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.

2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, – лицо, подавшее административную жалобу):

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина;

наименование и место нахождения – для юридического лица;

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

суть обжалуемого административного решения;

основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования лица, подавшего административную жалобу;

перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.

3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.

В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором–восьмом пункта 2 настоящей статьи.

В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

РЕШЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЖАЛОБЕ

Статья 39. Виды решений по административной жалобе

При рассмотрении административной жалобы органом, рассматривающим жалобу, принимается одно из следующих решений:

об оставлении административной жалобы без рассмотрения;

об оставлении административного решения без изменения, а административной жалобы без удовлетворения;

об отмене административного решения и принятии нового административного решения;

о направлении административной жалобы в уполномоченный орган для повторного рассмотрения заявления заинтересованного лица с указанием допущенных нарушений и предложениями по их устранению.

Статья 40. Форма и содержание решения по административной жалобе

Решение по административной жалобе принимается в письменной форме, и в нем должны содержаться:

дата и регистрационный номер решения;

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о лице, подавшем административную жалобу:

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина;

наименование и место нахождения – для юридического лица;

дата и регистрационный номер обжалуемого административного решения, принятого в письменной форме;

наименование уполномоченного органа, принявшего административное решение;

суть обжалуемого административного решения;

основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным, фактические обстоятельства, установленные при рассмотрении административной жалобы (не указываются в решении об оставлении административной жалобы без рассмотрения);

правовые основания и суть принятого решения по административной жалобе;

подпись работника органа, рассматривающего жалобу, к компетенции которого относится подписание такого решения.

Статья 41. Отмена административного решения и принятие нового административного решения. Направление административной жалобы в уполномоченный орган для повторного рассмотрения заявления заинтересованного лица

1. Орган, рассматривающий жалобу, отменяет административное решение и принимает новое административное решение в случае, если решение вопроса, изложенного в заявлении заинтересованного лица, относится к компетенции органа, рассматривающего жалобу.

2. Орган, рассматривающий жалобу, направляет административную жалобу в уполномоченный орган для повторного рассмотрения заявления заинтересованного лица с указанием допущенных нарушений и предложениями по их устранению в случае, если решение вопроса, изложенного в заявлении заинтересованного лица, относится к исключительной компетенции уполномоченного органа, решение которого обжалуется.

3. Основаниями для отмены административного решения и принятия нового административного решения, а также для направления административной жалобы в уполномоченный орган для повторного рассмотрения являются:

неполное выяснение уполномоченным органом обстоятельств, имеющих значение для осуществления административной процедуры;

несоответствие содержания административного решения материалам, полученным при рассмотрении заявления заинтересованного лица;

нарушение или неправильное применение законодательства при рассмотрении заявления заинтересованного лица.

Статья 42. Уведомление о принятом решении по административной жалобе. Вступление в силу решения по административной жалобе

1. Решение по административной жалобе выдается лицу, подавшему административную жалобу, либо направляется нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

2. Решение по административной жалобе вступает в силу со дня его принятия, если иной срок не установлен в таком решении.