РУС БЕЛ ENG

Отделение "Детский социальный приют"

«Детский социальный приют»

Педагог-психолог:

Полина Александровна Шимкович

Время работы:

Понедельник-Пятница:

08:00-17:00

  Обед: 13.00 – 14.00

 

ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ

И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.• Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.• Легче приобретает навыки путем наблюдения.• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.• Он хорошо запоминает словесный материал.• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том,как вы к нему относитесь.• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

 

Заповеди для родителей и воспитателей

Детей учит то, что их окружает.

Если ребѐнка часто критикуют - он учится осуждать.

Если ребѐнку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.

Если ребѐнка часто высмеивают - он учится быть робким.

Если ребѐнка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.

Если к ребѐнку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.

Если ребѐнка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.

Если ребѐнка часто хвалят - он учится оценивать.

Если с ребѐнком обычно честны - он учится справедливости.

Если ребѐнок живѐт с чувством безопасности - он учится верить.

Если ребѐнка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.

Если ребѐнок живѐт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.

Самооценка материально-технического оснащения кабинета педагога-психолога отделения «Детский социальный приют» ГУО «Социально-педагогический центр Островецкого района» для оказания психологической помощи участникам образовательного и воспитательного процесса<o:p> </o:p>

От того, как обустроено рабочее место, напрямую зависит продуктивность работы. Так это или нет? Хотя бы с точки зрения функциональности и красоты, удобный, функциональный и приятный взгляду кабинет — это уже половина успеха.

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Кабинет — это не просто рабочее место, это к тому же отличное средство самовыражения. Кроме того, наличие рабочего места педагога-психолога свидетельствует об определенном отношении администрации к организации психолого-педагогического пространства учреждения, о поддержке своего специалиста.

 

Организация рабочего пространства кабинета оборудована в соответствии с запросом и возможностями данного учреждения. Зонирование рабочего пространства организовано с учетом различных функциональных нагрузок и включает в себя:

  • личную  зону педагога-психолога;
  • консультативную,  коррекционно-развивающую, диагностическую зону;
  • зону игровой терапии, релаксации и снятия эмоционального напряжения.
свернуть